Срочная платная доставка

ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ — БЫСТРО И ПРОСТО! ВЫБИРАЙТЕ ПОСТАМАТ!

 

Постаматы — это специализированные терминалы выдачи заказов.

Постаматы расположены по всей России!

Avon сотрудничает с двумя Компаниями, предоставляющими услугу получения заказов в Постаматах – “QIWI POST” и “Pick Point

Каждый Представитель* Компании, имеет возможность получения своих заказов в любом удобном Постамате – около работы, дома, детского сада и т.д.

*Новому представителю Компании предоставляется возможность получения заказа в Постамате, начиная со второго заказа. В случае ошибочно отправленного заказа на Постамат, он будет перенаправлен на ПВ (подробная информация о ПВ будет отправлена в SMS)

КАК РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ В ПОСТАМАТЕ

 

  1. На сайте www.avon.ru, необходимо проверить корректность мобильного телефона в разделе Профиль. В случае необходимости, нужно его исправить, нажать «Отправить изменения» и дождаться сообщения «данные обновлены». 

  2. На сайте www.avon.ru, на ШАГе 1 размещения заказа выберите способ получения заказа «Срочная платная доставка»

  3. На ШАГе 4 размещения заказа в разделе «Информация о доставке» нажмите на ссылку Нажмите здесь, чтобы выбрать адрес срочной доствки

  4. В списке доступных Пунктов Выдачи на интерактивной карте необходимо найти нужный Вам Постамат. Для этого достаточно ввести название города (населенного пункта):

  5. После выбора Постамата информация о нем и о дате выдачи отобразится на шаге 4:

  6. Срочный заказ (в том числе и на Постамат) Вы можете отправить в любой день действующей кампании, не зависимо от группы сдачи. Ваш заказ будет доставлен согласно следующим графикам

В городах: Москва, МО (Балашиха, Одинцово, Люберцы, Лыткарино, Мытищи, Железнодорожный Подольск, Юбилейный, Щелково, Домодедово, Красногорск, Сергиев Посад и др.), Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Самара, Тольятти по графику

 

Сдача заказов

Получение заказов

Воскресенье, Понедельник

Среда

Вторник

Четверг

Среда

Пятница

Четверг

Суббота

Пятница

Понедельник

Суббота

Вторник

Внимание!!! При размещении заказа в понедельник, вторник и среду на первой неделе новой кампании, он будет доставлен в пятницу.

В МО при размещении заказа на терминал Pick Point в четверг доставка будет осуществляться в понедельник (кроме г. Люберцы)

 

В городах: Красноярск, Омск, Псков, Казань, Тюмень, Саратов, Волгоград, Тольятти по графику

 

Сдача заказов

Получение заказов

Воскресенье, Понедельник

Четверг

Вторник

Пятница

Среда

Суббота

Четверг

Понедельник

Пятница

Вторник

Суббота

Среда

Внимание!!! При размещении заказа в понедельник, вторник и среду на первой неделе новой кампании, он будет доставлен в субботу.

 

В городах: Уфа, Верхняя Пышма, Воронеж, Тверь, Калуга, Краснодар, Челябинск по графику

Сдача заказов

Получение заказов

Воскресенье, Понедельник

Четверг

Вторник

Пятница

Среда, Четверг

Понедельник

Пятница, Суббота

Среда

 

 

Внимание!!! При размещении заказа в понедельник, вторник, среду и четверг на первой неделе новой кампании, он будет доставлен в понедельник.

Когда заказ будет доставлен в Постамат, вы получите SMS с индивидуальным кодом для открытия ячейки, сроками хранения заказа в терминале (не более 4-х дней, включая день получения sms).

 

Стоимость срочной доставки составляет 99 рублей *

*Не входит в базу для расчета скидки, не подлежит скидке и отображается в счет-фактуре "Сервисный сбор"

 

Для Территориальных менеджеров и участников программы Президентский Клуб данная услуга бесплатная.

 

Внимание!!!

С 01.10.2013 по 23.12.2013 действует акция — стоимость доставки заказа, размещенного на Постамат Qiwi Post (Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Санкт-Петербург, Тольятти), будет составлять 20руб.

 

Пункты Выдачи Заказов — ПВЗ (не почтовый пункт выдачи заказа).

При размещении срочного заказа Вы можете выбрать ПВЗ так же, как и Постамат.

Получение на ПВЗ возможно только в терминалах Pick Point

Когда будет доставлен заказ, Вы также получаете SMS с индивидуальным номером отправления (первые цифры — 159)

Заказ на ПВЗ выдает оператор при предъявлении индивидуального номера отправления и паспорта.

Телефон службы поддержки компании PickPoint 8-800-700-79-09 (с 08.00 до 22.00 без выходных)

и Qiwi Post 8(495)755-51-46 (круглосуточно).

*ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Внимание!!! Если в Вашем заказе присутствует крупногабаритный товар, он не будет заложен в ячейку терминала (ячейка имеет ограничения по размерам). Поэтому не размещайте заказа с получением на Постамате.

Будьте, пожалуйста, внимательны при получении заказа. В тех случаях если:

ячейка не открылась

открылась пустая ячейка

количество коробок ячейке не соответствует информации в SMS

в ячейке чужой заказ или заказ другой компании (не Avon)

 

Если Вы случайно стерли sms, то за сутки до истечения срока хранения заказа, Вам придет повторное sms— сообщение. Либо Вы можете позвонить в центр поддержки Pick Point по телефону 8-800-700-79-09/ 8(495) 988-12-30 и Qiwi Post 8(495)755-51-46 / 8-800-333-51-46, чтобы Вам отправили СМС повторно.

 

 

Вам необходимо не отходя от терминала и не закрывая ячейку, обратиться на горячую линию Avon и в службу поддержки компании Pick Point или Qiwi Post (в зависимости от выбранного Вами терминала).

 

 

Комментарии закрыты